Вторник, 21.11.2017, 15:06
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 183«121112131415182183»
Форум » Test category » Общие вопросы » Болталки - 2 (Продолжение различных обсуждений)))))
Болталки - 2
ИскрящаясяДата: Суббота, 05.09.2015, 10:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 49
Статус: Offline
Ну и здесь уже создам темку)))))
 
Свет-ОКДата: Суббота, 19.09.2015, 21:21 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6233
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Молекула ()
Счас сидим с моим мужем и мужем сестры, ужинаем и обмываем работающий телевизор, под его фон на кухне))
и правильно)

а мы поставили приставку, не помню как называется, но она сейчас везде, там 20 каналов показывают, за аренду платить не надо)
вот ее на дом и отвезли и телевизор старенький) так что там у нас тоже цивилизация)

подумываю об инете
как то еще не интересовалась вопросом - а как инет за городом работает))
вот, ты Лен, как с дачи на связь выходишь?

причем меня интересует нормальная связь) желательно на несколько компов в доме)
такое бывает?)
 
МолекулаДата: Суббота, 19.09.2015, 21:48 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4539
Репутация: 48
Статус: Offline
Свет, я выхожу с планшета, то есть от симки. Инет сейчас тебе как захочешь сделают, узнай просто какие у вас там варианты. А мне на даче комп не нужен. Он мне и в квартире уже особо не нужен, планшет заменяет))
 
Рыжая_БелкаДата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:10 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1748
Репутация: 23
Статус: Offline
Мы сегодня ездили на дачу к моей однокурснице, у них большой дом, девчонки наигрались. Только приехали, авария на Мкаде - постояли там полчаса, в итоге ехали 1,5 часа обратно.
Так что пивасик у меня только сейчас :-)
А еще у нас с телеантенной в доме что-то - отпубили рупор пропаганды - орт и канал "россия" вообще не ловится, остальное в снеге. И это у нас прямая видимость башни останкинской - пора рогатку доставать обычную, на нее лучше ловит. Надо что-то мутить с инетом и тв, не дело это, конечно.
 
КнутикДата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:35 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 38
Статус: Offline
Всем привет!
Белка, без интрернета в наше время никуда

Мой ребёнок сегодня в школу собирался с утра пойти))))))
 
Свет-ОКДата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:48 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6233
Репутация: 59
Статус: Offline
Всем бодрого!!!!

Цитата Кнутик ()
Мой ребёнок сегодня в школу собирался с утра пойти))))))
))))) а ты разочаровала крошку?)
 
ИскрящаясяДата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:02 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 49
Статус: Offline
Всем привет!
А я вчера собиралась в 5 утра ехать с малышней в поликлинику))))) Думала что понедельник. А у меня запись на понедельник с ними к дерматологу (справку для бассейна оформить надо). Хорошо хоть минут через 10 очухалась и спать обратно легла никого не разбудив. А то я могу))))
 
Свет-ОКДата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:33 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6233
Репутация: 59
Статус: Offline
Цитата Искрящаяся ()
А я вчера собиралась в 5 утра ехать с малышней в поликлинику))))) Думала что понедельник.
))) ты с Софи не родственники?)))))
 
ИскрящаясяДата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:50 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата Свет-ОК ()
))) ты с Софи не родственники?)))))
кто знает, кто знает???? )))))))
 
КнутикДата: Воскресенье, 20.09.2015, 12:04 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1701
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Свет-ОК ()
))))) а ты разочаровала крошку?)
я ёё обрадовала)))) она с таким лицом собиралась)))
 
Свет-ОКДата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:19 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6233
Репутация: 59
Статус: Offline
всем добренького нончера)
а мы сегодня с Витькой погуляли по лесочку, через дорогу от дома новенького) пакет маслят в полчаса)
почистила я их и думаю - дай все очистки прикопаю около участка под елкой ( у нас там одна за забором растет), типа вдруг потом около дома вырастут))),  подошла, хотела копнуть а там... маслята!!! 7 штук) прям вот в двух шагах от дома))))
в общем муж смеется - если что с голоду не помрем - на грибах продержимся))))
 
ИскрящаясяДата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:24 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 49
Статус: Offline
Свет, я все больше и больше хочу к вам.....
 
МолекулаДата: Понедельник, 21.09.2015, 02:23 | Сообщение # 192
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4539
Репутация: 48
Статус: Offline
Прикрепления: 6143948.jpg(206Kb)
 
Свет-ОКДата: Понедельник, 21.09.2015, 06:58 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6233
Репутация: 59
Статус: Offline
Молекула, вау!!!! это подберезовик?
где фоткала?)

всем с добрым и бодрым!!!

Сегодня понедельник) пусть будет легким днем)

А еще сегодня большой праздник Рождество Пресвятой Богородицы  

http://dailyhoro.ru/article....oditsyi

на Руси считается женским праздником
Так, что девочки, сегодня наш день!!!!
 
ИскрящаясяДата: Понедельник, 21.09.2015, 08:54 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1834
Репутация: 49
Статус: Offline
Доброго утра!
А я уже смоталась в поликлинику, сдала с малышней анализы для бассейна.... Варю уже отвела в садик, а Тишка пока что дома.... Завтра у нас прием у педиатра....
 
Свет-ОКДата: Понедельник, 21.09.2015, 08:56 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6233
Репутация: 59
Статус: Offline
а еще сегодня день рождения у нашей молекулярной подруги!!!!!

Леночка!!!! С Днем Рождения!!!!!

Пусть все складывается, получается, и само собой разруливается!!!!!
 
Форум » Test category » Общие вопросы » Болталки - 2 (Продолжение различных обсуждений)))))
Страница 13 из 183«121112131415182183»
Поиск: